«ВегаГрупп» работает не только по схеме «разработал-поставил-смонтировал-ушел». Специалисты компании стараются сопровождать большую часть проектов, получая обратную связь от непосредственных потребителей – детей и их родителей. Поэтому время от времени мы публикуем небольшую аналитику, которая может помочь в работе и другим представителям индустрии для детства.
Недавно отдел аналитики сформировал результаты опроса, который прошел среди 252 пап и мам, бабушек и дедушек в возрасте от 23 до 69 лет. Опрошенные живут в восьми российских регионах.
Итак, какая она, эта идеально оформленная площадка для игр и отдыха детей? Что ответили россияне:
- больше ярких цветов и оттенков – 87 проголосовавших;
- животные мотивы, изображения и формы животных и птиц – 44 человека;
- волшебство и сказки (те же замки, принцессы и пр.) – 31 человек;
- техника (вертолеты, самолеты, машинки и др.) – 29 опрошенных;
- спокойное оформление, которое не будет будоражить детскую психику – 27 проголосовавших;
- что-то по мотивам традиционных русских сказок – 23 человека;
- не важно, что будет на площадке, главное, чтобы дети были увлечены – 9 опрошенных;
- что-то еще, прочее – 2 человека.
Опрошенные сотрудниками «ВегаГрупп» люди выбирали только один критерий. Возможности нескольких вариантов не было. Вполне ожидаемо родители выбрали главным критерием именно яркость, так как в России солнце радует далеко не круглый год. Аналогична и ситуация с экзотическими животными, которых хочется видеть в российских дворах каждый день.